Как принять участие
Лидер клана имеющий "Rainbow Springs Clan Hall War Decree" в своем инвентаре может осуществить регистрацию в состязании через специального NPC. Регистрация завершается за один час до начала состязания. К состязанию будут допущены четыре клана имеющие в своем инвентаре наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decrees. Лидеры этих кланов получат соответствующие системные сообщения.
Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить с помощью рыбалки в районе Горячих Источников (Hot Springs). Для этого игрок должен использовать специальную наживку Hot Springs Bait.
Если клан учавствующий в состязании будет расформирован в мемент проведения состязания, он автоматически исключается из списка зарегистрированных участников. При этом Rainbow Springs Clan Hall War Decree будут отобраны.
Клан учавствующий в состязании может отказаться от участия до окончания периода регистрации. В этом случае клану будет возвращена половина Rainbow Springs Clan Hall War Decree.
Предыдущий владелец клан холла автоматически регистрируется на следующее состязание. В этом случае выбираются три клана имеющие наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree для участия в состязании.
Способ борьбы
Борьба за Замок Радужных Источников происходит на восточной арене Радужных Источников (Rainbow Springs).
После определения претендентов на замок, начинается период борьбы состоящий из нескольких этапов: один час ожидания; этап борьбы (длится 58 минут) и этап завершения состязания (длится 2 минуты).
Зарегистрированные члены клана должны организовать группу (Party). При этом численность группы должна насчитывать не менее пяти человек и ее лидером должен являться глава клана. Группа должна попасть на арену до начала борьбы. Попасть на арену можно с помощью Смотрителя (Caretaker), специального NPC. Область окружающая арену является Мирной Зоной (Peaceful Zone).
Кланы принимающие участие в состязании размещаются в разных частях арены при помощи Смотрителя. Если персонаж являющийся членом клана, но не являющийся членом группы попытается попасть на арену, клан не будет допущен к участию.
После входа на арену, все баффы наложенные на персонажей будут сняты и вызванные питомцы/саммоны будут отозваны.
Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti и Hot Springs Gourd. Также на арене случайным образом появляются сундуки с сокровищами (Treasure Chest).
Hot Springs Yeti объясняет правила игры и помогает игрокам соблюдать их.
Все игроки могут собирать Hot Springs Yeti’s shouts и затем обменивать их на различные предметы (Hot Springs items). Обмен предметов и сами предметы могут быть использованы только лидером клана и членами клана учавствующими в состязании.
Учавствующие в состязании могут разбивать сундуки на арене из которых будут выпадать различные предметы. Данные предметы не могут быть переданы другим персонажам через стандартную процедуру обмена, необходимо выбросить их на замлю, чтобы другие персонажи могди их подобрать.
Сундуки с сокровищами можно разбивать только "голыми рками" (без использования оружия). Однако некоторые их них могут являться Мимиками (Mimics) которые можно атаковать любым оружием и магией.
При использовании Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti через определенные интервалы времени и мешает игрокам. Enraged Yeti можно атаковать любым оружием и магией.
Использовать предметы выбитые из сундуков можно если в качестве цели выбран Hot Springs Yeti. Эти предметы могут: уменьшить очки жизни Hot Springs Gourd; наложить дебаффы на команду противника; заменить Hot Springs Gourd или восстановить очки жизни.
Команда первая уничтожившая Hot Springs Gourd выигрывает игру. Остальные участники состязания будут пернесены за пределы арены через две минуты после победы одной из команд.
После завершения состязания появляется специальный NPC очищающий арену от предметов оставшихся лежать на земле или выброшенных игроками